Оформление таблиц
Район | Код участника |
Код района |
ФИО | Класс | УО | Z1 | Z2 | Z3 | Z4 | ИТОГО | Рейтинг |
Осиповичский | 266 | 23 | Вильздорф Марк Олегович | 11 | ГУО «Гимназия г.Осиповичи» | 100 | 88 | 68 | 0 | 256 | 23-24 |
Осиповичский | 268 | 23 | Коноваленко Марк Николаевич | 10 | ГУО «СШ №4 г.Осиповичи» | 92 | 88 | 180 | 56-60 | ||
Осиповичский | 278 | 23 | Устинов Степан Денисович | 8 | ГУО «СШ №3 г.Осиповичи» | 80 | 12 | 4 | 0 | 96 | 108-111 |
Осиповичский | 272 | 23 | Неверова Анастасия Павловна | 9 | ГУО «Лапичская средняя школа» | 92 | 0 | 92 | 112-114 | ||
Осиповичский | 279 | 23 | Филипьев Глеб Алексеевич | 9 | ГУО «СШ №2 г.Осиповичи» | 92 | 0 | 92 | 112-114 | ||
Осиповичский | 275 | 23 | Русакович Сергей Анатольевич | 8 | ГУО «Гимназия г.Осиповичи» | 80 | 8 | 0 | 88 | 115-118 | |
Осиповичский | 265 | 23 | Александров Иван Викторович | 8 | ГУО «Гимназия г.Осиповичи» | 80 | 0 | 4 | 0 | 84 | 119-121 |
Осиповичский | 267 | 23 | Иоскин Артем Сергеевич | 8 | ГУО «СШ №2 г.Осиповичи» | 80 | 0 | 80 | 122-127 | ||
Осиповичский | 273 | 23 | Пестова Анна Дмитриевна | 9 | ГУО «СШ №3 г.Осиповичи» | 0 | 40 | 4 | 16 | 60 | 135-136 |
Осиповичский | 270 | 23 | Лебедева Александра Сергеевна | 8 | ГУО «СШ №1 г.Осиповичи им. Б.М. Дмитриева» | 48 | 48 | 138-139 | |||
Осиповичский | 276 | 23 | Соловьев Алексей Александрович | 8 | ГУО «Гимназия г.Осиповичи» | 48 | 48 | 138-139 | |||
Осиповичский | 280 | 23 | Язенков Григорий Владимирович | 8 | ГУО «Гимназия г.Осиповичи» | 40 | 0 | 0 | 40 | 140-144 | |
Осиповичский | 274 | 23 | Пирогова Светлана Алексеевна | 10 | ГУО «Липеньский УПК д/с-СШ» | 0 | 0 | 8 | 0 | 8 | 156-163 |
Осиповичский | 271 | 23 | Малишевский Егор Сергеевич | 9 | ГУО «Ясенский УПК д/с-СШ» | 270-305 | |||||
Осиповичский | 269 | 23 | Кураленя Андрей Вячеславович | 1 курс | УО «Осиповичский государственный профессионально-технический колледж» | 270-305 | |||||
Осиповичский | 277 | 23 | Стехнович Никита Владимирович | 2 курс | УО «Осиповичский государственный профессионально-технический колледж» | 270-305 |