Районный конкурс научно-технического творчества учащейся молодежи «ТехноИнтеллект»
Абрамчик Ян, ученик 9 "В" класса, 2016/2017 уч.г.
Секция 9. Мультимедийные технологии. Презентация общественно значимой тематики.
Выставка творческих работ «АЭС будущего»
Соловьёв Алексей Александрович, ученик 8 "В" класса, 2015/2016 уч.г.
"Вершины АЭС" (оригинальный дизайн для объектов АЭС)
Пример творческой работы, реализованной в PascalABC.NET на факультативных занятиях "Информатика в задачах", II четверть.
Быки и коровы — логическая игра, в которой игрок отгадывает 4-значное тайное число с неповторяющимися цифрами, задуманное программой. Человек с каждой попыткой, сообщает 4-значное число с неповторяющимися цифрами. Программа отвечает, сколько цифр угадано без совпадения с их позициями в тайном числе (то есть количество коров "cows") и сколько угадано вплоть до позиции в тайном числе (то есть количество быков "bulls").
Например: задумано тайное число «3790». Попытка: «9310». Результат: две «коровы» (две цифры: «3» и «9» — угаданы на неверных позициях) и один «бык» (одна цифра «0» угадана вплоть до позиции).
Разработчик: Соловьёв Алексей, ученик 8 "В" класса, 2015/2016 уч.г.
Интерактивная текстовая игра «Белорусский партизан»
Разработчики: учащиеся 8 «В» класса ГУО «Гимназия г. Осиповичи»
-
Соловьёв Алексей Александрович,
-
Язенков Григорий Владимирович,
-
Русакович Сергей Анатольевич.
Интерактивная текстовая игра «Белорусский партизан» создана на платформе AXMA Story Maker, предназначена для воспитания гражданско-патриотических чувств детей и молодежи. В игре раскрываются исторические события героического прошлого белорусского народа в годы Великой Отечественной войны, о подвигах белорусов – участников интернациональных событий на примере командиров партизанских отрядов.
Электронный образовательный ресурс воспитательной и патриотической направленности для учащихся 1-11 класса. В ЭОР раскрываются исторические события героического прошлого белорусского народа в годы Великой Отечественной войны, подвиги белорусов – участников интернациональных событий на примере командиров партизанских отрядов, а также партизан, действовавших в Осиповичском районе.
Работа включает в себя симуляцию действий партизан и командиров партизанских отрядов, знакомит с бытом и условиями жизни партизан. Каждая глава игры заканчивается биографией руководителя партизанского отряда, чья деятельность послужила основой сюжета данной главы.
Представленные в игре сведения расширяют кругозор учащихся и воспитывают чувство гордости за свой народ и за свою Родину.
Особенностью работы является акцент в первую очередь на текстовую информацию, что помогает легче усвоить подобный материал. Выбирая из нескольких вариантов действий, можно рассмотреть события с разных точек зрения.
Минимальные системные требования: ПК или любое другое электронное устройство с браузером, поддерживающим работу с JavaScript.
Данную работу можно использовать при проведении воспитательных мероприятий патриотической направленности и уроков истории.
Пример выполнения собственного проекта на факультативных занятиях "Основы анимации", 31-34 занятия.
Разработчик: ученица 10 "В" класса Булойчик Анна, 2013/2014 уч.г.
Пример выполнения творческого задания по теме "Цифровые устройства для обработки информации", 10 класс 5 урок.
Работу выполнила ученица 10 "Б" класса Балванович Алевтина, 2014/2015 уч.г.