Работы учеников

Районный конкурс научно-технического творчества учащейся молодежи «ТехноИнтеллект»

Абрамчик Ян, ученик 9 "В" класса, 2016/2017 уч.г.

Секция 9. Мультимедийные технологии. Презентация общественно значимой тематики.


Выставка творческих работ «АЭС будущего»

Соловьёв Алексей Александрович, ученик 8 "В" класса, 2015/2016 уч.г.


"Вершины АЭС" (оригинальный дизайн для объектов АЭС)


Игра «Быки и коровы»

Пример творческой работы, реализованной в PascalABC.NET на факультативных занятиях "Информатика в задачах", II четверть.

Быки и коровы — логическая игра, в которой игрок отгадывает 4-значное тайное число с неповторяющимися цифрами, задуманное программой. Человек с каждой попыткой, сообщает 4-значное число с неповторяющимися цифрами. Программа отвечает, сколько цифр угадано без совпадения с их позициями в тайном числе (то есть количество коров "cows") и сколько угадано вплоть до позиции в тайном числе (то есть количество быков "bulls").

Например: задумано тайное число «3790». Попытка: «9310». Результат: две «коровы» (две цифры: «3» и «9» — угаданы на неверных позициях) и один «бык» (одна цифра «0» угадана вплоть до позиции).

Разработчик: Соловьёв Алексей, ученик 8 "В" класса, 2015/2016 уч.г.


Интерактивная текстовая игра «Белорусский партизан»

 

Разработчики: учащиеся 8 «В» класса ГУО «Гимназия г. Осиповичи»

  • Соловьёв Алексей Александрович,

  • Язенков Григорий Владимирович,

  • Русакович Сергей Анатольевич.

Интерактивная текстовая игра «Белорусский партизан» создана  на платформе AXMA Story Maker, предназначена для воспитания гражданско-патриотических чувств детей и молодежи. В игре раскрываются исторические события героического прошлого белорусского народа в годы Великой Отечественной войны, о подвигах белорусов – участников интернациональных событий на примере командиров партизанских отрядов.

Электронный образовательный ресурс воспитательной и патриотической направленности для учащихся 1-11 класса. В ЭОР раскрываются исторические события героического прошлого белорусского народа в годы Великой Отечественной войны, подвиги белорусов – участников интернациональных событий на примере командиров партизанских отрядов, а также партизан, действовавших в Осиповичском районе.

Работа включает в себя симуляцию действий партизан и командиров партизанских отрядов, знакомит с бытом и условиями жизни партизан. Каждая глава игры заканчивается биографией руководителя партизанского отряда, чья деятельность послужила основой сюжета данной главы.

Представленные в игре сведения расширяют кругозор учащихся и воспитывают чувство гордости за свой народ и за свою Родину.

Особенностью работы является акцент в первую очередь на текстовую информацию, что помогает легче усвоить подобный материал. Выбирая из нескольких вариантов действий, можно рассмотреть события с разных точек зрения.

Минимальные системные требования: ПК или любое другое электронное устройство с браузером, поддерживающим работу с JavaScript.

Данную работу можно использовать при проведении воспитательных мероприятий патриотической направленности и уроков истории.


Flash-игра «Дракон»

Пример выполнения собственного проекта на факультативных занятиях "Основы анимации", 31-34 занятия.

Разработчик: ученица 10 "В" класса Булойчик Анна, 2013/2014 уч.г.


Видеопрезентация «Бонни Райт»

Пример выполнения творческого задания по теме "Цифровые устройства для обработки информации", 10 класс 5 урок.

Работу выполнила ученица 10 "Б" класса Балванович Алевтина, 2014/2015 уч.г.

Среда
14.04.2021
08:30
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Баннеры